Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хз, но у меня не всем выдаются шапки...может в плаге на всех не хватает или что?)) было такое у кого? как поправить?
// Новогодние шапки
// Прописывать в данном порядке --> te_model|ct_model
// 0 - отключить шапки
newyear_cap "models/newyear_rbs/cap_te.mdl | models/newyear_rbs/cap_ct.mdl"
// Игрок с каким флагом будет носить шапку?
// 0 - все будут носить
newyear_cap_flag "0"
В идеале шапок должно всем хватать, мы со скалада вам отгрузили много.
А если без шуток то все должно работать .
Покажите логи может еррор есть, список плагинов amx_plugins, конфиг плагина все под спойлер. А также amx_who список игроков кому не выдали шапку
error.log пусто и нет, amx_who думаю не нужен, выдаваться шапки должны всем
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Отсчет времени до Нового Года
// Закомментируйте квар, чтобы отключить отсчет времени
// "r g b x y days type time"
// r g b - цвет худа
// x y - координаты
// days - за сколько дней до нового года показывать отсчет
// type - 1 это обычный худ, 2 это DHUD(жирный), 0 отключить отсчет
// update:
// 1 - если поставить число 1, то будет показан отсчет и дней и времени, обновлять будет каждую секунду
// >1 - если поставить число отличное от еденицы, например 15, то будет показан только отсчет дней и обновляться худ будет 1 раз в 15 секунд, а отсчет времени будет показан за день до нового года и тогда уже обновление каждую секунду
newyear_countdown "0 255 0 -1.0 0.0 31 2 15"
//newyear_countdown_test "120" // квар для теста отсчета, тут укажите количество секунд после которых якобы наступит новый год
// Изменить небо
// snowlake_ - 1-ый вариант снежного неба
// snow - 2-ой вариант
// 0 - не изменять небо
newyear_sky "snowlake_"
// Включить снег? (меню для игроков say /snow)
newyear_snow "1"
// Звук шагов
// 0 - стандартные звуки
// 1 - звук снега везде
// 2 - звук снега только на открытой местности (немного увеличивает нагрузку)
newyear_foosteps "2"
// Включить туман?
// первая цифра это уровень тумана от 1 до 9. Далее 3 числа это цвета тумана в формате RGB
// 0 - выключить туман
newyear_fog "1 116 137 147"
// Звук при заходе на сервер
// ВАЖНО! Указывать звуки относительно папки: sound/newyear_rbs/
// 0 - выключить
newyear_connect "jb1.mp3|jb2.mp3|jb3.mp3|jb4.mp3|jb5.mp3|jb6.mp3"
// Изменить модель C4 на подарок
// Прописывать в данном порядке --> p_model|w_model|v_model
// 0 - оставить стандартную
newyear_bomb "models/newyear_rbs/p_c4.mdl | models/newyear_rbs/w_c4.mdl | models/newyear_rbs/v_c4.mdl"
// Изменить модели гранат на снежки
// ВАЖНО! Указывать модели относительно папки: models/newyear_rbs/
// Прописывать в данном порядке --> p_model|w_model|v_he|v_flash|v_smoke
// 0 - оставить стандартную
newyear_gren "p_snowball.mdl | w_snowball.mdl | v_snow_he.mdl | v_snow_flash.mdl | v_snow_smoke.mdl"
// Новогодние шапки
// Прописывать в данном порядке --> te_model|ct_model
// 0 - отключить шапки
newyear_cap "models/newyear_rbs/cap_te.mdl | models/newyear_rbs/cap_ct.mdl"
// Игрок с каким флагом будет носить шапку?
// 0 - все будут носить
newyear_cap_flag "0"
/////////////////////////
// Декорации и подарки //
/////////////////////////
// Флаг админа, который может добавлять подарки и декорации.
// Вызов меню - newyear_menu
// 0 - отключить использование меню
newyear_flag "l"
// Эффект, когда объект спавнится. Цвет RGB
// -1 - выключить эффект
newyear_blast "255 255 255"
// До какого раунда запретить появление подарков
newyear_firstround "3"
// Звук при спавне объекта
// Можно использовать только .wav файлы
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
newyear_spawn_sound "cstrike/sound/newyear_rbs/spawn.wav"
// Звук при взятии подарка
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
newyear_pickup_sound "cstrike/sound/newyear_rbs/pick.wav"
// Список оружий, которые могут лежать в подарках
newyear_weapons_primary "ak47|m4a1|awp|famas|galil|mp5|scout|aug|sg552"
newyear_weapons_secondary "deagle|usp|glock18"
// Список ultimate оружий от плагина Ultimate Weapons
newyear_weapons_ultimate "ultimate_deagle|ultimate_ak47|ultimate_m4a1|ultimate_ak47asiimov|ultimate_m4a1evolution"
// Что делать с оружием игрока, если в подарке он взял другое оружие?
// 0 - оружие добавится к существующему
// 1 - выкинуть существующие
// 2 - уничтожить существующее
// 3 - не выдавать оружие, если оно хуже
newyear_weapons_replace "1"
// Между этих двух чисел, будет выбираться случайное число для бонуса игроку
// Деньги
newyear_money "300 1000"
// Health
newyear_health "20 50"
// Armor
newyear_armor "30 100"
// Опыт Army Ranks Ultimate
newyear_army_xp "5 15"
// Очки /anew или поинты BonusMenu RBS
newyear_army_anew "1 5"
// Объекты на картах (подарки, елки, снеговики)
// "описание | путь к модели | подарок | flags | time"
// описание - будет отображаться в меню
// путь к модели - какая модель будет использоваться
// подарок:
// 1 - объект будет как подарок(его можно будет взять и получить бонус)
// 0 - объект будет как декорация, просто украшать сервер
// flags - если объект подарок, то можно установить для него бонусы:
// a - основное оружие
// b - вторичное оружие (пистолеты)
// c - деньги
// d - Опыт (если стоит Army Ranks Ultimate и CsStats MySQL)
// e - Бонусы /anew (если стоит Army Ranks Ultimate)
// f - Золотые AK47 или M4A1 (если стоит VIP RBS)
// g - Health
// h - Armor
// i - Оружия из Ultimate Weapons (смотрите квар newyear_weapons_ultimate)
// j,k,l,m,n,o,p,q,r,s - Дополнительные флаги на форварда (подробнее ниже)
// время - через сколько секунд подарок снова можно будет взять
// можно указать рандомное время: 30-60. То есть возьмется рандомное число от 30-ти до 60-ти
// флаги - только игрок с этими флагами сможет взять подарок
// Можно указывать несколько флагов.
// 0 или "", то будет доступно всем
// GSCLIENT - то будет доступно только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
// ONLY_GSCLIENT - то юзерам gsclient без флагов
// STEAM - стимам
// ONLY_STEAM - то стимам без флагов
// IP адрес - то только для этого айпи
// STEAM ID - то только для этого стим айди
// Если указать например gamecms:_present_usluga, то доступно будет тем, у кого куплена в GameCMS услуга _present_usluga(подробнее в документации)
newyear_object "Коробка большая | models/newyear_rbs/present1.mdl | 1 | abcgh | 30-60 | 0"
newyear_object "Коробка средняя | models/newyear_rbs/present2.mdl | 1 | abcdefgh | 300 | 0"
newyear_object "Коробка маленькая | models/newyear_rbs/present3.mdl | 1 | abcde | 120 | STEAM"
// Можно положить в подарок что угодно, благодаря дополнительным флагам
// Для этого в стороннем плагине нужно использовать forward newyear_pickup_more(id, flag)
// Например Вы поставили флаг "j", если игрок взял коробку, и там выпал подарок под флагом "j", то сработает этот форвард в стороннем плагине.
// id это разумеется игрок, а flag это какой флаг сработал. Далее внутри натива плагин должен проверить, если флаг равен "j", то плагин выдаст игроку например свечение
// или если флаг "k", то выдаст скорость. Тем самым можно положить в коробку до 10-ти дополнительных плюшек, а если и этого мало, то в один флаг можно рандомно выдавать
// или одно или второе. Ограничивается только фантазией скриптера.
// Это информация специально для скриптеров! Чтобы расширить возможности плагина.
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Отсчет времени до Нового Года
// Закомментируйте квар, чтобы отключить отсчет времени
// "r g b x y days type time"
// r g b - цвет худа
// x y - координаты
// days - за сколько дней до нового года показывать отсчет
// type - 1 это обычный худ, 2 это DHUD(жирный), 0 отключить отсчет
// update:
// 1 - если поставить число 1, то будет показан отсчет и дней и времени, обновлять будет каждую секунду
// >1 - если поставить число отличное от еденицы, например 15, то будет показан только отсчет дней и обновляться худ будет 1 раз в 15 секунд, а отсчет времени будет показан за день до нового года и тогда уже обновление каждую секунду
newyear_countdown "0 255 0 -1.0 0.0 31 2 15"
//newyear_countdown_test "120" // квар для теста отсчета, тут укажите количество секунд после которых якобы наступит новый год
// Изменить небо
// snowlake_ - 1-ый вариант снежного неба
// snow - 2-ой вариант
// 0 - не изменять небо
newyear_sky "snowlake_"
// Включить снег? (меню для игроков say /snow)
newyear_snow "1"
// Звук шагов
// 0 - стандартные звуки
// 1 - звук снега везде
// 2 - звук снега только на открытой местности (немного увеличивает нагрузку)
newyear_foosteps "2"
// Включить туман?
// первая цифра это уровень тумана от 1 до 9. Далее 3 числа это цвета тумана в формате RGB
// 0 - выключить туман
newyear_fog "1 116 137 147"
// Звук при заходе на сервер
// ВАЖНО! Указывать звуки относительно папки: sound/newyear_rbs/
// 0 - выключить
newyear_connect "jb1.mp3|jb2.mp3|jb3.mp3|jb4.mp3|jb5.mp3|jb6.mp3"
// Изменить модель C4 на подарок
// Прописывать в данном порядке --> p_model|w_model|v_model
// 0 - оставить стандартную
newyear_bomb "models/newyear_rbs/p_c4.mdl | models/newyear_rbs/w_c4.mdl | models/newyear_rbs/v_c4.mdl"
// Изменить модели гранат на снежки
// ВАЖНО! Указывать модели относительно папки: models/newyear_rbs/
// Прописывать в данном порядке --> p_model|w_model|v_he|v_flash|v_smoke
// 0 - оставить стандартную
newyear_gren "p_snowball.mdl | w_snowball.mdl | v_snow_he.mdl | v_snow_flash.mdl | v_snow_smoke.mdl"
// Новогодние шапки
// Прописывать в данном порядке --> te_model|ct_model
// 0 - отключить шапки
newyear_cap "models/newyear_rbs/cap_te.mdl | models/newyear_rbs/cap_ct.mdl"
// Игрок с каким флагом будет носить шапку?
// 0 - все будут носить
newyear_cap_flag "0"
/////////////////////////
// Декорации и подарки //
/////////////////////////
// Флаг админа, который может добавлять подарки и декорации.
// Вызов меню - newyear_menu
// 0 - отключить использование меню
newyear_flag "l"
// Эффект, когда объект спавнится. Цвет RGB
// -1 - выключить эффект
newyear_blast "255 255 255"
// До какого раунда запретить появление подарков
newyear_firstround "3"
// Звук при спавне объекта
// Можно использовать только .wav файлы
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
newyear_spawn_sound "cstrike/sound/newyear_rbs/spawn.wav"
// Звук при взятии подарка
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
newyear_pickup_sound "cstrike/sound/newyear_rbs/pick.wav"
// Список оружий, которые могут лежать в подарках
newyear_weapons_primary "ak47|m4a1|awp|famas|galil|mp5|scout|aug|sg552"
newyear_weapons_secondary "deagle|usp|glock18"
// Список ultimate оружий от плагина Ultimate Weapons
newyear_weapons_ultimate "ultimate_deagle|ultimate_ak47|ultimate_m4a1|ultimate_ak47asiimov|ultimate_m4a1evolution"
// Что делать с оружием игрока, если в подарке он взял другое оружие?
// 0 - оружие добавится к существующему
// 1 - выкинуть существующие
// 2 - уничтожить существующее
// 3 - не выдавать оружие, если оно хуже
newyear_weapons_replace "1"
// Между этих двух чисел, будет выбираться случайное число для бонуса игроку
// Деньги
newyear_money "300 1000"
// Health
newyear_health "20 50"
// Armor
newyear_armor "30 100"
// Опыт Army Ranks Ultimate
newyear_army_xp "5 15"
// Очки /anew или поинты BonusMenu RBS
newyear_army_anew "1 5"
// Объекты на картах (подарки, елки, снеговики)
// "описание | путь к модели | подарок | flags | time"
// описание - будет отображаться в меню
// путь к модели - какая модель будет использоваться
// подарок:
// 1 - объект будет как подарок(его можно будет взять и получить бонус)
// 0 - объект будет как декорация, просто украшать сервер
// flags - если объект подарок, то можно установить для него бонусы:
// a - основное оружие
// b - вторичное оружие (пистолеты)
// c - деньги
// d - Опыт (если стоит Army Ranks Ultimate и CsStats MySQL)
// e - Бонусы /anew (если стоит Army Ranks Ultimate)
// f - Золотые AK47 или M4A1 (если стоит VIP RBS)
// g - Health
// h - Armor
// i - Оружия из Ultimate Weapons (смотрите квар newyear_weapons_ultimate)
// j,k,l,m,n,o,p,q,r,s - Дополнительные флаги на форварда (подробнее ниже)
// время - через сколько секунд подарок снова можно будет взять
// можно указать рандомное время: 30-60. То есть возьмется рандомное число от 30-ти до 60-ти
// флаги - только игрок с этими флагами сможет взять подарок
// Можно указывать несколько флагов.
// 0 или "", то будет доступно всем
// GSCLIENT - то будет доступно только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
// ONLY_GSCLIENT - то юзерам gsclient без флагов
// STEAM - стимам
// ONLY_STEAM - то стимам без флагов
// IP адрес - то только для этого айпи
// STEAM ID - то только для этого стим айди
// Если указать например gamecms:_present_usluga, то доступно будет тем, у кого куплена в GameCMS услуга _present_usluga(подробнее в документации)
newyear_object "Коробка большая | models/newyear_rbs/present1.mdl | 1 | abcgh | 30-60 | 0"
newyear_object "Коробка средняя | models/newyear_rbs/present2.mdl | 1 | abcdefgh | 300 | 0"
newyear_object "Коробка маленькая | models/newyear_rbs/present3.mdl | 1 | abcde | 120 | STEAM"
// Можно положить в подарок что угодно, благодаря дополнительным флагам
// Для этого в стороннем плагине нужно использовать forward newyear_pickup_more(id, flag)
// Например Вы поставили флаг "j", если игрок взял коробку, и там выпал подарок под флагом "j", то сработает этот форвард в стороннем плагине.
// id это разумеется игрок, а flag это какой флаг сработал. Далее внутри натива плагин должен проверить, если флаг равен "j", то плагин выдаст игроку например свечение
// или если флаг "k", то выдаст скорость. Тем самым можно положить в коробку до 10-ти дополнительных плюшек, а если и этого мало, то в один флаг можно рандомно выдавать
// или одно или второе. Ограничивается только фантазией скриптера.
// Это информация специально для скриптеров! Чтобы расширить возможности плагина.