12314ADASDASD
Новичок
- Сообщения
- 20
- Решения
- 1
- Реакции
- 1
Вообщем вчера обновился и нашел 3 бага (или фичи хз).
1.Если бхоп выдан навсегда в vip_rbs.amxx, то потом взять его за бонусы получается будто у тебя мегапрыжок( или рывок).
2.Если взять за бонусы гравитацию то спустя 60 сек. она пропадает(настроил так) и гравитация не становиться как раньше, а становится очень высокой. При спуски или подьеме сразу дохнешь(разбиваешься).
3.Если у тебя к примеру 20к денег и хочешь взять 3к(я так настроил), то денег становиться(или обнуляються) 16к. Хотя если взять их в випменю то все нормально.
1.Если бхоп выдан навсегда в vip_rbs.amxx, то потом взять его за бонусы получается будто у тебя мегапрыжок( или рывок).
2.Если взять за бонусы гравитацию то спустя 60 сек. она пропадает(настроил так) и гравитация не становиться как раньше, а становится очень высокой. При спуски или подьеме сразу дохнешь(разбиваешься).
3.Если у тебя к примеру 20к денег и хочешь взять 3к(я так настроил), то денег становиться(или обнуляються) 16к. Хотя если взять их в випменю то все нормально.
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "0"
// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more
vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////
// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "0"
// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "1"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "0"
// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "0"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "1"
// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"
// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "0"
// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "0"
// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "0"
// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "50"
vip_damage_m4a1 "50"
// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"
// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_rbs"
vip_models_m4a1 "vip_rbs"
//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////
// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "0"
// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "1"
// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "0"
// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more
vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////
// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "0"
// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "1"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "0"
// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "0"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "1"
// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"
// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "0"
// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "0"
// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "0"
// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "50"
vip_damage_m4a1 "50"
// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"
// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_rbs"
vip_models_m4a1 "vip_rbs"
//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////
// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "0"
// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "1"
// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"health" "e" "250" "10" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"sg550" "e" "" "10" "Скорострелка" ; пример, как выдавать несколько оружий
"hegrenade|smokegrenade|flashbang" "e" "" "10" "Набор гранат" ; Повысить жизни
"damageattaker" "e" "50" "60" "Урон +\y%s%" ; Увеличить наносимый урон на N%
"damagevictim" "e" "50" "60" "Урон -\y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"money" "e" "5000" "180" "Деньги \y%s\w$" ; Деньги
"speed" "e" "80" "180" "Ускорение \y%s%" ; Увеличить скорость
"render" "e" "10" "180" "\wНевидимость \y%s%" ; Прозрачность в %
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "s" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "s" "20" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "s" "30" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "s" "50" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "s" "5" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "s" "25" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "r" "25" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
;"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "s" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "r" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "s" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
"bunnyhop" "r" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
"infinityammo" "s" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"flashbang|hegrenade|smokegrenade" "s" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
"connectaudio" "d" "cstrike/sound/infomsg/admin.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
"connectaudio" "t" "cstrike/sound/infomsg/vip.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
"connectaudio" "STEAM" "cstrike/sound/infomsg/steam.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"health" "e" "250" "10" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"sg550" "e" "" "10" "Скорострелка" ; пример, как выдавать несколько оружий
"hegrenade|smokegrenade|flashbang" "e" "" "10" "Набор гранат" ; Повысить жизни
"damageattaker" "e" "50" "60" "Урон +\y%s%" ; Увеличить наносимый урон на N%
"damagevictim" "e" "50" "60" "Урон -\y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"money" "e" "5000" "180" "Деньги \y%s\w$" ; Деньги
"speed" "e" "80" "180" "Ускорение \y%s%" ; Увеличить скорость
"render" "e" "10" "180" "\wНевидимость \y%s%" ; Прозрачность в %
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "s" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "s" "20" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "s" "30" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "s" "50" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "s" "5" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "s" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "s" "25" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "r" "25" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
;"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "s" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "r" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "s" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
"bunnyhop" "r" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
"infinityammo" "s" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"flashbang|hegrenade|smokegrenade" "s" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
"connectaudio" "d" "cstrike/sound/infomsg/admin.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
"connectaudio" "t" "cstrike/sound/infomsg/vip.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
"connectaudio" "STEAM" "cstrike/sound/infomsg/steam.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
//////////////
// Основное //
//////////////
// Режим меню
// 0 - выключить меню
// 1 - нормальный режим (доступно всем)
// 2 - только для Т
// 3 - только для СТ
bonusmenu_mode "1"
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log "0"
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 - выкинуть
// 2 - уничтожить
// 0 - отключить
bonusmenu_replace_weapon "0"
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать красную иконку
// 2 - показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon "1"
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 - разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround "180"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
bonusmenu_time "0"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close "0"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
bonusmenu_csdm "1"
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons "35hp"
bonusmenu_maps_weapons "35hp2"
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points "35hp"
bonusmenu_maps_points "35hp2"
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable "35hp"
bonusmenu_maps_disable "35hp2"
/////////////////////////
// Настройка информера //
/////////////////////////
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B - цвет информера в формате RGB
// X,Y, - координаты
// TIME - обновление информера в секундах
// TYPE - тип информера
// 0 - отключить
// 1 - обычный hud
// 2 - жирный DHUD
bonusmenu_hud "100 100 100 -1.0 0.90 3.0 0"
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 - всегда будет один цвет
bonusmenu_hud_not "255 50 50"
////////////////////
// Выдача поинтов //
////////////////////
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable "1"
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block "0"
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них>
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
bonusmenu_points_frags "3 1" // За фраги
bonusmenu_points_hs "2 1" // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife "1 1" // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren "1 1" // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army "30"
//////////////
// BuyAdmin //
//////////////
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option "Nick SteamID IP"
bonusmenu_buyadmin_option "SteamID" // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% - ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% - флаги
// %password% - пароль(может быть пустым)
// %auth% - тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% - возвратит ник игрока
// %time% - срок админки в секундах
// ' - заменится символом ". Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ' вместо "
//bonusmenu_buyadmin_cmd "amx_addadmin '%write%' '%flags%' '%password%' '%auth%' '%nick%' 'yes' '%time%' 'комментарий'" // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
bonusmenu_buyadmin_cmd "flags_add_user '%write%' '+%flags%' '+%time%' '%nick%' 'anew %flags%'" // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями...
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
/////////////////
// Editor Menu //
/////////////////
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 - отключить меню
bonusmenu_editor_flag "l"
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step "+1 +5 +10 -10 -5 -1"
//////////////
// Основное //
//////////////
// Режим меню
// 0 - выключить меню
// 1 - нормальный режим (доступно всем)
// 2 - только для Т
// 3 - только для СТ
bonusmenu_mode "1"
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log "0"
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 - выкинуть
// 2 - уничтожить
// 0 - отключить
bonusmenu_replace_weapon "0"
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать красную иконку
// 2 - показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon "1"
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 - разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround "180"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
bonusmenu_time "0"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close "0"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
bonusmenu_csdm "1"
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons "35hp"
bonusmenu_maps_weapons "35hp2"
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points "35hp"
bonusmenu_maps_points "35hp2"
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable "35hp"
bonusmenu_maps_disable "35hp2"
/////////////////////////
// Настройка информера //
/////////////////////////
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B - цвет информера в формате RGB
// X,Y, - координаты
// TIME - обновление информера в секундах
// TYPE - тип информера
// 0 - отключить
// 1 - обычный hud
// 2 - жирный DHUD
bonusmenu_hud "100 100 100 -1.0 0.90 3.0 0"
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 - всегда будет один цвет
bonusmenu_hud_not "255 50 50"
////////////////////
// Выдача поинтов //
////////////////////
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable "1"
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block "0"
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них>
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
bonusmenu_points_frags "3 1" // За фраги
bonusmenu_points_hs "2 1" // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife "1 1" // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren "1 1" // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army "30"
//////////////
// BuyAdmin //
//////////////
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option "Nick SteamID IP"
bonusmenu_buyadmin_option "SteamID" // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% - ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% - флаги
// %password% - пароль(может быть пустым)
// %auth% - тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% - возвратит ник игрока
// %time% - срок админки в секундах
// ' - заменится символом ". Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ' вместо "
//bonusmenu_buyadmin_cmd "amx_addadmin '%write%' '%flags%' '%password%' '%auth%' '%nick%' 'yes' '%time%' 'комментарий'" // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
bonusmenu_buyadmin_cmd "flags_add_user '%write%' '+%flags%' '+%time%' '%nick%' 'anew %flags%'" // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями...
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
/////////////////
// Editor Menu //
/////////////////
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 - отключить меню
bonusmenu_editor_flag "l"
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step "+1 +5 +10 -10 -5 -1"
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "очки"
; Стоимость бонуса
;
; "дополнительное значение(доп.зн.)"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "время"
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; "уровень (лвл)"
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; "0" или "" - можно использовать всем.
;
; "ограничение раундов (огран.)"
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; "описание"
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
[menu]
; Пункты в меню
;"идентификатор" "очки" "доп.зн." "время" "лвл" "огран." "описание"
;"buyadmin" "100" "30|t" "0" "0" "0" "Покупка VIP"
;"buyadmin" "200" "30|bcdfij" "0" "10" "0" "Покупка ADMIN"
"health" "2" "250" "" "2" "10" "250\rHP"
"megagren" "3" "300" "" "4" "20" "Мега граната \r(\y300% урона\r)"
"megadeagle" "4" "100" "" "4" "20" "Мега DEAGLE \r(\y200% урона\r)"
"ammo" "5" "" "300" "4" "60" "Восстановление патрон"
"multijump" "6" "2" "400" "6" "90" "Тройные прыжки"
"bunnyhop" "7" "" "400" "8" "90" "Распрыжка"
"damageattaker" "8" "30" "180" "10" "120" "Урон +\r30%"
"damagevictim" "9" "30" "180" "12" "120" "Урон -\r30%"
"gravity" "10" "50" "60" "14" "250" "Гравитация"
"speed" "11" "35" "60" "16" "250" "Скорость"
"render" "12" "10" "60" "18" "250" "Невидимость"
"money" "30" "3000" "" "20" "300" "Взять \r3000$"
"buyxp" "200" "100" "0" "22" "500" "100 опыта "
"buyadmin" "1000" "3|t" "0" "24" "0" "Покупка VIP/1lvl"
"buyadmin" "1500" "3|tr" "0" "26" "0" "Покупка VIP/2lvl"
"buyadmin" "2000" "3|trs" "0" "28" "0" "Покупка VIP/3lvl"
"buyadmin" "1000" "3|e" "0" "30" "0" "Покупка VIPMENU"
;"awp|deagle|vesthelm" "3" "100" "" "" "0" "AWP"
;"ultimate_ak47|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "Золотой AK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;"ultimate_m4a1toxic|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "M4A1 Токсичный" ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; "идентификатор" "имя команды"
"openmenu" "anew" ; вызов меню
"openmenu" "bonus" ; альтернативная команда вызова меню
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "очки"
; Стоимость бонуса
;
; "дополнительное значение(доп.зн.)"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "время"
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; "уровень (лвл)"
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; "0" или "" - можно использовать всем.
;
; "ограничение раундов (огран.)"
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; "описание"
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
[menu]
; Пункты в меню
;"идентификатор" "очки" "доп.зн." "время" "лвл" "огран." "описание"
;"buyadmin" "100" "30|t" "0" "0" "0" "Покупка VIP"
;"buyadmin" "200" "30|bcdfij" "0" "10" "0" "Покупка ADMIN"
"health" "2" "250" "" "2" "10" "250\rHP"
"megagren" "3" "300" "" "4" "20" "Мега граната \r(\y300% урона\r)"
"megadeagle" "4" "100" "" "4" "20" "Мега DEAGLE \r(\y200% урона\r)"
"ammo" "5" "" "300" "4" "60" "Восстановление патрон"
"multijump" "6" "2" "400" "6" "90" "Тройные прыжки"
"bunnyhop" "7" "" "400" "8" "90" "Распрыжка"
"damageattaker" "8" "30" "180" "10" "120" "Урон +\r30%"
"damagevictim" "9" "30" "180" "12" "120" "Урон -\r30%"
"gravity" "10" "50" "60" "14" "250" "Гравитация"
"speed" "11" "35" "60" "16" "250" "Скорость"
"render" "12" "10" "60" "18" "250" "Невидимость"
"money" "30" "3000" "" "20" "300" "Взять \r3000$"
"buyxp" "200" "100" "0" "22" "500" "100 опыта "
"buyadmin" "1000" "3|t" "0" "24" "0" "Покупка VIP/1lvl"
"buyadmin" "1500" "3|tr" "0" "26" "0" "Покупка VIP/2lvl"
"buyadmin" "2000" "3|trs" "0" "28" "0" "Покупка VIP/3lvl"
"buyadmin" "1000" "3|e" "0" "30" "0" "Покупка VIPMENU"
;"awp|deagle|vesthelm" "3" "100" "" "" "0" "AWP"
;"ultimate_ak47|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "Золотой AK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;"ultimate_m4a1toxic|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "M4A1 Токсичный" ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; "идентификатор" "имя команды"
"openmenu" "anew" ; вызов меню
"openmenu" "bonus" ; альтернативная команда вызова меню