Health Grenade 1.4.1 Автор: Radius

KaKTaKwTf

Новичок
Сообщения
102
Реакции
1
Как выдавать гранату через сайт GameCMS?


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл

1637845461023.png


[ 1] Plugins Core v1.3.0 Radius plugins_core.am running
[ 2] CSStatsX SQL v0.7.4+2 serfreeman1337 aes_csstatsx_sq running
[ 3] GameCMS_API v5.4.9 zhorzh78 gamecms_api_5.4 running
[ 4] [190] AMXBans RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 5] Commands Menu v20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM cmdmenu_rbs.amx running
[ 6] [190] VIP RBS v20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 7] [ReAMX] Ultimate GAG v17.12.22BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 8] [ReAPI][ReAMX] Ultimat v17.08.28 SKAJIbnEJIb ultimate_gag_re running
[ 9] [190] High Ping Kicker RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 10] [190] DemoRecorder RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rbs running
[ 11] MOTD Model v1.0 KaK_TaK!? wTf motd_model.amxx running
[ 12] Admin Chat v1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] Admin Commands v1.9.0.5263 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 14] Anti Flood v1.9.0.5263 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 15] Info. Messages v1.9.0.5263 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 16] Maps Menu v1.9.0.5271 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 17] NextMap v1.9.0.5263 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 18] Nextmap Chooser v1.9.0.5263 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
[ 19] Players Menu v1.9.0.5271 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 20] Plugin Menu v1.9.0.5263 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 21] Restrict Weapons v1.9.0.5263 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 22] TimeLeft v1.9.0.5263 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 23] Scrolling Message v1.9.0.5263 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 24] Admin Votes v1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 25] CS Misc. Stats v1.9.0.5263 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 26] CS Stats Logging v1.9.0.5263 AMXX Dev Team stats_logging.a running
[ 27] Stats Configuration v1.9.0.5263 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 28] AWPoff v4.0 PAffAEJIkA :3 awpoff.amxx running
[ 29] [190] Parachute RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 30] CSXSQL: Onlinetime Awa v0.2 serfreeman1337 csstatsx_playti running
[ 31] CSStatsX SQL v0.7.4+2 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 32] Simple Damager v2.1.0 fl0wer simple_damager. running
[ 33] Mode 2x2 v2.5re s1lent mode_2x2.amxx running
[ 34] Lite Translit v2.8 neygomon lite_translit.a running
[ 35] Auto Team Balance Adva v1.5.1 Radius auto_team_balan running
[ 36] Advert Messages v1.5.5 Radius advert_messages running
[ 37] Health Grenade v1.4.1 Radius health_grenade. running
[ 38] Advanced Experience Sy v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.amxx running
[ 39] AES: StatsX v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_statsx.amxx running
[ 40] AES: CStrike Addon v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_cstrike running
[ 41] AES: Informer v0.5 Vega serfreeman1337 aes_informer.am running
41 plugins, 41 running



echo Executing Health Grenade Configuration File

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"

// Определяет кого сможет лечить граната
// 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
// По умолчанию: "1"
hg_healing_behavior "1"

// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"

// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"

// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "25"
hg_add_health "25"

// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"

// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "_vip_smokegrenade"

// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"

// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"

// Время покупки лечебной гранаты (в минутах).
// Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена
// По умолчанию: "0.25"
hg_buytime "-1"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"

// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "0"

// Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты
// По умолчанию: "1"
hg_start_round "0"

// Максимальное количество лечебных гранат доступных для покупки
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "2"

// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "1"
hg_buyzone_restriction "0"

// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"

// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз)
// По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица
// По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле
// По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"

// Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr"
hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"

// Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr"
hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"

// Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr"
hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"

// Задает спрайт иконки лечения над головой игрока
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"

// Задает спрайт взрыва лечебной гранаты (зеленое облако)
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
hg_heal_explode_sprite "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"

// Задает спрайт волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "sprites/shockwave.spr"
hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"

// Задает цвет волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "10 255 40"
hg_shockwave_color "10 255 40"

// Задает звук взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav"
hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"
Сообщение автоматически объединено:

"continue:health_grenade" "gamecms:_health_grenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)+
Но увы выдаёться всем =(
Сообщение автоматически объединено:

1637846342804.png
 
[ 1] Plugins Core v1.3.0 Radius plugins_core.am running
[ 2] CSStatsX SQL v0.7.4+2 serfreeman1337 aes_csstatsx_sq running
[ 3] GameCMS_API v5.4.9 zhorzh78 gamecms_api_5.4 running
[ 4] [190] AMXBans RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 5] Commands Menu v20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM cmdmenu_rbs.amx running
[ 6] [190] VIP RBS v20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 7] [ReAMX] Ultimate GAG v17.12.22BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 8] [ReAPI][ReAMX] Ultimat v17.08.28 SKAJIbnEJIb ultimate_gag_re running
[ 9] [190] High Ping Kicker RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 10] [190] DemoRecorder RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rbs running
[ 11] MOTD Model v1.0 KaK_TaK!? wTf motd_model.amxx running
[ 12] Admin Chat v1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] Admin Commands v1.9.0.5263 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 14] Anti Flood v1.9.0.5263 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 15] Info. Messages v1.9.0.5263 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 16] Maps Menu v1.9.0.5271 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 17] NextMap v1.9.0.5263 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 18] Nextmap Chooser v1.9.0.5263 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
[ 19] Players Menu v1.9.0.5271 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 20] Plugin Menu v1.9.0.5263 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 21] Restrict Weapons v1.9.0.5263 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 22] TimeLeft v1.9.0.5263 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 23] Scrolling Message v1.9.0.5263 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 24] Admin Votes v1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 25] CS Misc. Stats v1.9.0.5263 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 26] CS Stats Logging v1.9.0.5263 AMXX Dev Team stats_logging.a running
[ 27] Stats Configuration v1.9.0.5263 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 28] AWPoff v4.0 PAffAEJIkA :3 awpoff.amxx running
[ 29] [190] Parachute RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 30] CSXSQL: Onlinetime Awa v0.2 serfreeman1337 csstatsx_playti running
[ 31] CSStatsX SQL v0.7.4+2 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 32] Simple Damager v2.1.0 fl0wer simple_damager. running
[ 33] Mode 2x2 v2.5re s1lent mode_2x2.amxx running
[ 34] Lite Translit v2.8 neygomon lite_translit.a running
[ 35] Auto Team Balance Adva v1.5.1 Radius auto_team_balan running
[ 36] Advert Messages v1.5.5 Radius advert_messages running
[ 37] Health Grenade v1.4.1 Radius health_grenade. running
[ 38] Advanced Experience Sy v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.amxx running
[ 39] AES: StatsX v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_statsx.amxx running
[ 40] AES: CStrike Addon v0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_cstrike running
[ 41] AES: Informer v0.5 Vega serfreeman1337 aes_informer.am running
41 plugins, 41 running
Последнее редактирование:
@KaKTaKwTf, Скиньте ini от вип рбс
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


"ak47" "t" "" "1|1" "\yAK-47/\rDeagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1" "t" "" "1|1" "\yM4A1/\rDeagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"awp" "t" "" "1|1" "\yAWP/\rDeagle" ; пример, как выдавать несколько оружий

; "goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
; "goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
; "speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
; "money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
; "empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
; "render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
; "health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
; "respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)

; "damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
; "damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

; VIP

"tabtag" "st" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"healthfrag" "st" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "st" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "st" "25" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "st" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
; "no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
; "no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
; "no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
; "no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

; "moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
; "moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
; "moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"autoammo" "" "" "" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
"screen" "" "000000255000000255000000000" "" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"reloadammo" "" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
; "moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
; "moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
; "moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
; "moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
; "health" "t" "0" "0" ; Добавляет количество жизней
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "5" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "5" "0" ; На N% увеличивает бег
; "online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"ammo" "gamecms:_gg_ammo" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "gamecms:_multi_jump" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки GameCMS
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.

"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)


"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия

"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
"health_grenade" "gamecms:_health_grenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
 
Код:
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "_vip_smokegrenade"
Сами придумали? Этот плагин не понимает таких флагов.
Поставьте "all" но саму команду смените например на hg_buy_cmd "say /hgdslfds"
И сможете юзать только через вип рбс .


Код:
// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"

А вот и выдача всем.
 
Код:
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "_vip_smokegrenade"
Сами придумали? Этот плагин не понимает таких флагов.
Поставьте "all" но саму команду смените например на hg_buy_cmd "say /hgdslfds"
И сможете юзать только через вип рбс .


Код:
// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"

А вот и выдача всем.
ПОнял а как правильно в ВИП рбс Указать?*
 
Не в [more]
"health_grenade" "gamecms:_health_grenade" "1" "0"
Не так не пашет
"health_grenade" "gamecms:_health_grenade" "1" "0"
Сообщение автоматически объединено:

Она деже по флагу не выдаёться тупо какой бы ты туда невписывал бы!
 
Последнее редактирование:
@KaKTaKwTf,
C++:
"flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade" "ФЛАГ ИГРОКА (если всем выдаем, то составляем пустым)" "" "0"  ;Выдача 2х флешек, he и smoke
Сообщение автоматически объединено:

А вообще, данный плагин радиуса, поддерживает gamecms флаги?
 
Сверху
Назад