vaz2113
Пользователь
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 2
Флаги выданы s и _model_1 через gamecms v5.6.1 без исходника. Проблем сразу несколько: (прикладываю видео https://rutube.ru/video/private/9e81ca78df15491fc3c2432abe5bcbce/?p=J1KNQi3ZW7oSrTPElPPMHg)
1) Выдаёт 200 брони с 3 раунда, а на 1 и 2 по 100. Мне нужно, чтобы всегда 100 единиц брони выдавало в начале раунда.
2) Випменю во 2 раунде показывает два пака моделей, в 3 раунде уже 3. Это же випменю назовём его багнутое, которое выходит во втором раунде без третьего пака оружий, еще и не работает. Якобы я не являюсь випом. Мне нужно, чтобы со 2 раунда изначально все 3 пака и показывал.
1) Выдаёт 200 брони с 3 раунда, а на 1 и 2 по 100. Мне нужно, чтобы всегда 100 единиц брони выдавало в начале раунда.
2) Випменю во 2 раунде показывает два пака моделей, в 3 раунде уже 3. Это же випменю назовём его багнутое, которое выходит во втором раунде без третьего пака оружий, еще и не работает. Якобы я не являюсь випом. Мне нужно, чтобы со 2 раунда изначально все 3 пака и показывал.
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
;"ultimate_blad_knife|ultimate_blad_deagle|awp|deagle|vesthelm" "s" "" "" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"exec" "" "saymenu" "0" "PREMIUM БЛАДХАУНД [+10% УРОН]"
"exec" "d" "baturies" "" "\yАДМИН Спорт набор \r[+20%]"
"exec" "s" "goldgun" "" "\yПРЕМИУМ ВИП Голд набор \r[+15%]"
"exec" "s" "bladhaund" "" "\yПРЕМИУМ ВИП Бладхаунд набор \r[+10%]"
"exec" "t" "nexon" "" "\yОбычный ВИП набор \r[+5%]"
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"respawn" "s" "1" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
"moneyround" "" "1500" "2" ; выдает больше на 1500$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "s" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "s" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "gamecms:_bunny" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
;"ultimate_blad_knife|ultimate_blad_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "s" "" "1" ; Пример выдачи оружия
;"ultimate_blad_deagle|ultimate_blad_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "s" "" "1"
"deagle|knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "" "" "1" ; обычным просто диглец с гренами
"deagle|ultimate_steel_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "steam" "" "1" ; ребятам со стима ножик
"connecttext" "l" "Отец сервера !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Гл. Админ
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "s" "PREMIUM VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Prem Vip игрок
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "ONLY_STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connecttext" "_bunny" "Зайчик !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Гл. Админ
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/connect/holyshit.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
;"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
;"ultimate_blad_knife|ultimate_blad_deagle|awp|deagle|vesthelm" "s" "" "" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"exec" "" "saymenu" "0" "PREMIUM БЛАДХАУНД [+10% УРОН]"
"exec" "d" "baturies" "" "\yАДМИН Спорт набор \r[+20%]"
"exec" "s" "goldgun" "" "\yПРЕМИУМ ВИП Голд набор \r[+15%]"
"exec" "s" "bladhaund" "" "\yПРЕМИУМ ВИП Бладхаунд набор \r[+10%]"
"exec" "t" "nexon" "" "\yОбычный ВИП набор \r[+5%]"
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"respawn" "s" "1" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
"moneyround" "" "1500" "2" ; выдает больше на 1500$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "s" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "s" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "gamecms:_bunny" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
;"ultimate_blad_knife|ultimate_blad_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "s" "" "1" ; Пример выдачи оружия
;"ultimate_blad_deagle|ultimate_blad_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "s" "" "1"
"deagle|knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "" "" "1" ; обычным просто диглец с гренами
"deagle|ultimate_steel_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "steam" "" "1" ; ребятам со стима ножик
"connecttext" "l" "Отец сервера !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Гл. Админ
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "s" "PREMIUM VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Prem Vip игрок
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "ONLY_STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connecttext" "_bunny" "Зайчик !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Гл. Админ
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/connect/holyshit.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
;"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "100"
// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more
vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////
// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "2"
// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "2"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "0"
// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "1"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "1"
// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"
// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"
// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "0"
// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "1"
// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
;vip_damage_ak47 "0"
;vip_damage_m4a1 "0"
// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
;vip_gold_trace "0"
// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
;vip_models_ak47 "vip_rbs"
;vip_models_m4a1 "vip_rbs"
//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////
// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "2"
// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "1"
// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "100"
// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more
vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////
// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "2"
// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "2"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "0"
// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "1"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "1"
// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"
// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"
// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "0"
// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "1"
// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
;vip_damage_ak47 "0"
;vip_damage_m4a1 "0"
// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
;vip_gold_trace "0"
// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
;vip_models_ak47 "vip_rbs"
;vip_models_m4a1 "vip_rbs"
//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////
// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "2"
// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "1"
// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
; БАТУРИЕС НАБОР АДМИН
"ak47" "ultimate_baturies_ak47" "AK47" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_baturies_m4a1" "M4A1" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_baturies_awp" "AWP" "0" "10" "100" "20" "0" "1" "1" "d" "models/baturies/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_baturies_famas" "FAMAS" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_baturies_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "100" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_baturies_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
; БЛАДХАУНД НАБОР ПРЕМИУМ ВИП
"ak47" "ultimate_blad_ak47" "AK47" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_blad_m4a1" "M4A1" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_blad_awp" "AWP" "0" "10" "50" "10" "0" "1" "1" "s" "models/bladhaund/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_blad_famas" "FAMAS" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_blad_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "42" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_blad_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
; ГОЛДОВЫЙ НАБОР ПРЕМИУМ ВИП
"ak47" "ultimate_gold_ak47" "AK47" "0" "45" "105" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_gold_m4a1" "M4A1" "0" "45" "105" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_gold_awp" "AWP" "0" "15" "50" "15" "0" "1" "1" "1" "models/gold/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_gold_deagle" "DEAGLE" "0" "10" "45" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
; НЕКСОН НАБОР ВИП
"ak47" "ultimate_nexon_ak47" "AK47" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_nexon_m4a1" "M4A1" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_nexon_awp" "AWP" "0" "10" "50" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_nexon_famas" "FAMAS" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_nexon_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "42" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_nexon_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
;СТИМ СТИЛСИРИЕС
"knife" "ultimate_steel_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "0" "0" "0" "1" "only_steam" "models/steel/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
"ak47" "ultimate_baturies_ak47" "AK47" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_baturies_m4a1" "M4A1" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_baturies_awp" "AWP" "0" "10" "100" "20" "0" "1" "1" "d" "models/baturies/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_baturies_famas" "FAMAS" "0" "35" "200" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_baturies_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "100" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_baturies_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "20" "0" "0" "1" "d" "models/baturies/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
; БЛАДХАУНД НАБОР ПРЕМИУМ ВИП
"ak47" "ultimate_blad_ak47" "AK47" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_blad_m4a1" "M4A1" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_blad_awp" "AWP" "0" "10" "50" "10" "0" "1" "1" "s" "models/bladhaund/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_blad_famas" "FAMAS" "0" "35" "105" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_blad_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "42" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_blad_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "10" "0" "0" "1" "s" "models/bladhaund/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
; ГОЛДОВЫЙ НАБОР ПРЕМИУМ ВИП
"ak47" "ultimate_gold_ak47" "AK47" "0" "45" "105" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_gold_m4a1" "M4A1" "0" "45" "105" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_gold_awp" "AWP" "0" "15" "50" "15" "0" "1" "1" "1" "models/gold/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_gold_deagle" "DEAGLE" "0" "10" "45" "15" "0" "1" "1" "s" "models/gold/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
; НЕКСОН НАБОР ВИП
"ak47" "ultimate_nexon_ak47" "AK47" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_nexon_m4a1" "M4A1" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_nexon_awp" "AWP" "0" "10" "50" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_nexon_famas" "FAMAS" "0" "35" "105" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
"deagle" "ultimate_nexon_deagle" "DEAGLE" "0" "7" "42" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_nexon_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "5" "0" "0" "1" "t" "models/nexon/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
;СТИМ СТИЛСИРИЕС
"knife" "ultimate_steel_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "0" "0" "0" "1" "only_steam" "models/steel/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
// Флаг (для доступа к кварам ниже)
// 0 - отключить
weapons_flag "t"
// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"
// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "30"
// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"
// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "2"
// Только в зоне покупки
weapons_zone "0"
// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"
// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"
// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"
// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
// 0 - отключить
weapons_flag "t"
// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"
// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "30"
// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"
// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "2"
// Только в зоне покупки
weapons_zone "0"
// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"
// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"
// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"
// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
[baturies] "d" "\r[\yADMIN BATURIES Набор\r]\w\R%d/%d" "ADMIN Baturies Набор"
"\rAK47" "ultimate_baturies_ak47;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rM4A1" "ultimate_baturies_m4a1;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rFAMAS" "ultimate_baturies_famas;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rAWP" "ultimate_baturies_awp;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
[bladhaund] "s" "\r[\yБладхаунд Премиум Набор\r]\w\R%d/%d" "Премиум Набор"
"\rAK47" "ultimate_blad_ak47;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rM4A1" "ultimate_blad_m4a1;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rFAMAS" "ultimate_blad_famas;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rAWP" "ultimate_blad_awp;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
[goldgun] "s" "\r[\yGold Премиум Набор\r]\w\R%d/%d" "Премиум Набор Gold"
"\rAK47" "ultimate_gold_ak47;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rM4A1" "ultimate_gold_m4a1;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rAWP" "ultimate_gold_awp;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
[nexon] "t" "\r[\yСтандартный VIP Набор\r]\w\R%d/%d" "VIP набор Nexon"
"\rAK47" "ultimate_nexon_ak47;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_nexon_m4a1;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rFAMAS" "ultimate_nexon_famas;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_nexon_awp;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rAK47" "ultimate_baturies_ak47;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rM4A1" "ultimate_baturies_m4a1;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rFAMAS" "ultimate_baturies_famas;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
"\rAWP" "ultimate_baturies_awp;ultimate_baturies_deagle;ultimate_baturies_knife" "b" "d"
[bladhaund] "s" "\r[\yБладхаунд Премиум Набор\r]\w\R%d/%d" "Премиум Набор"
"\rAK47" "ultimate_blad_ak47;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rM4A1" "ultimate_blad_m4a1;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rFAMAS" "ultimate_blad_famas;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rAWP" "ultimate_blad_awp;ultimate_blad_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
[goldgun] "s" "\r[\yGold Премиум Набор\r]\w\R%d/%d" "Премиум Набор Gold"
"\rAK47" "ultimate_gold_ak47;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rM4A1" "ultimate_gold_m4a1;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
"\rAWP" "ultimate_gold_awp;ultimate_gold_deagle;ultimate_blad_knife" "b" "s"
[nexon] "t" "\r[\yСтандартный VIP Набор\r]\w\R%d/%d" "VIP набор Nexon"
"\rAK47" "ultimate_nexon_ak47;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_nexon_m4a1;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rFAMAS" "ultimate_nexon_famas;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_nexon_awp;ultimate_nexon_deagle;ultimate_nexon_knife" "b" "t"