X-рейт по флагу

Gh0stSent1neL

Пользователь
Сообщения
22
Решения
1
Реакции
1
Добрый день. Существует ли возможность в рамках текущего функционала увеличивать получаемые очки в том числе Army Ranks (не хотел дублировать туда тему) определенным флагам на условных х2 раза? Если в текущем функционале нет, возможно ли это реализовать в рамках include файлов?
 
Решение
Вроде то что надо? Лежит вместе с ARU


Код:
/*
    Как дать Випу дополнительный опыт за убийство? Смотрите ниже ;)

    P.S. такой плагин будет работать только совместно с csstats_mysql.amxx, так как
    дополнительный опыт писаться в Базу Данных MySQL.
    Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <army_ranks_ultimate>

#define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_LEVEL_H // Flag "t"

#define PLUGIN    "AR Double"
#define VERSION    "14.12.02"
#define AUTHOR    "SKAJIbnEJIb"

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a", "1>0")
}

public EventDeath()
{
    new victim =...
Вроде то что надо? Лежит вместе с ARU


Код:
/*
    Как дать Випу дополнительный опыт за убийство? Смотрите ниже ;)

    P.S. такой плагин будет работать только совместно с csstats_mysql.amxx, так как
    дополнительный опыт писаться в Базу Данных MySQL.
    Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <army_ranks_ultimate>

#define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_LEVEL_H // Flag "t"

#define PLUGIN    "AR Double"
#define VERSION    "14.12.02"
#define AUTHOR    "SKAJIbnEJIb"

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a", "1>0")
}

public EventDeath()
{
    new victim = read_data(2) // жертва
    new killer = read_data(1) // убийца

    // разные проверки+проверка на VIP доступ
    if (killer != victim && !is_user_bot(killer) && get_user_flags(killer) & VIP_ACCESS_LEVEL && get_user_team(killer) != get_user_team(victim))
    {
        new headshot = read_data(3) // в голову убил или нет
        if (headshot)
            ar_set_user_addxp(killer, 2) // если в голову, прибавляем к убийству еще 2 опыта
        else
            ar_set_user_addxp(killer, 1) // если просто убил, прибавим еще 1 опыт
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сверху
Назад