Отзывы о Ultimate Models

SKAJIbnEJIb

visibility
Администратор
Скриптер
Сообщения
7,582
Решения
795
Реакции
1,118
ultimate_models_0.jpg


В данной теме вы можете оставить отзыв о плагине а также задать все вопросы по его работе .
Подробнее о плагине: Ultimate Models

Важно:
Задавайте вопросы создавая отдельную тему в этой ветке! Иначе Ваш вопрос может затеряться в комментариях.
 
@SKAJIbnEJIb, Извиняюсь где надо убрать кавычки где что надо вписать и где вписать стим айди с названием моделяк и где они должны храниться? я вообще нуб в этом помогите пожалуйста))
Сообщение автоматически объединено:

@SKAJIbnEJIb, например у меня у меня модель которую я хочу поставить
"skilet_tt.mdl" "skilet_ct.mdl" "STEAM_0:1:161692142" "0"
куда это вписывать и где кавычки убирать чтоб работали ?
 
Последнее редактирование:
@COCKU,
Код:
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
;    "tb" - флаг или несколько флагов
;    "1.1.1.1" - по айпи игрока
;    "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
;    "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
;    "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
;    "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
;    "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
;    "BOT" - для ботов
;    "ник" - по нику игрока
;    "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
;    "" или "0" - без ограничений
;    "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
;    "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
;    "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
;    "model_te" "model_ct" "auth"
;    <model_te> <model_ct>
;        впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
;        обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
;        ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
;        чтобы не менять модель, напишите default
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te"    "vip_rbs_ct"    "STEAM_0:0:12345678"    "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default"        "default"        "STEAM_0:0:12345678"    "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

"admin_te"        "admin_ct"        "d" "0"    ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te"    "vip_rbs_ct"    "t"    "0" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
;    "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
;    <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
;        впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
;        можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
;        сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
;    <break>
;        впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

"models/caps/ng_te.mdl"            "models/caps/ng_ct.mdl"            "dt"        "0" "break" ; Новогодние шапки
"models/caps/ushanka.mdl"        "models/caps/ushanka.mdl"        "STEAM"        "0" ; Простая шапка ушанка
"models/caps/supermancape.mdl"    "models/caps/supermancape.mdl"    "l"            "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1"            "l"        "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2"            "d"        "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1"            "t"        "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2"        "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1"            "q"        "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

;    "classname" "путь_к_модели"
;    <classname>
;        имя объекта на карте
;        чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
;        наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
;        72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
;    <путь_к_модели>
;        полный путь к модели
;        нельзя использовать модели из папки models/player/

"hostage_entity" "models/barney.mdl"
"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
@COCKU,
Код:
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
;    "tb" - флаг или несколько флагов
;    "1.1.1.1" - по айпи игрока
;    "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
;    "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
;    "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
;    "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
;    "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
;    "BOT" - для ботов
;    "ник" - по нику игрока
;    "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)
 
Ну кс 1.6 для андройд, можно пожалуйста подробную инструкцию по установке плагина?
Сообщение автоматически объединено:

я купил , там модули еще какие то, как и куда ставить и куда вводить ключ?
Сообщение автоматически объединено:

Прошу подскажите как выдать к примеру плащ по нику игрока?
 
Последнее редактирование:
Ну кс 1.6 для андройд
это наверное клиент на андроид, а мы тут о серверах говорим с amxmodx

можно пожалуйста подробную инструкцию по установке плагина?
можно, в письме с ключами есть ссылка на документацию, на сайте магазина есть ссылка на документацию, на форуме и в телеге, эта ссылка на документацию есть везде
 
у меня сервер амх стоит на хосте для андроид , можно пжл конкретно написать строку как мне выдать плащ "название" "имя"
Сообщение автоматически объединено:

Как строку правильно написать
 
"models/caps/ng_te.mdl""models/caps/ng_ct.mdl""ник" вот так верно?
Сообщение автоматически объединено:

L 12/16/2021 - 22:25:28: [Ultimate Models] Ошибка! На сервере не указан IP:pORT!
Сообщение автоматически объединено:

ошибка в логах
Сообщение автоматически объединено:

где его указать?
 

Похожие темы

  • Закреплено
Отзывы о ECD Helper
Ответы
42
Просмотры
2K
  • Закреплено
  • Вопрос
Отзывы Vanga Detector
Ответы
95
Просмотры
7K
Ответы
37
Просмотры
3K
Ответы
6
Просмотры
428
Сверху
Назад