Ultimate_weapons выдача оружий через /anew

400kg

Новичок
Сообщения
149
Решения
3
Реакции
5
Добрый день, хотел спросить можно ли сделать так чтоб в бонусах /anew можно было брать голд оружия ? Вчера попробовал сделать что-то не получилось
<call>
plugin = ultimate_weapons.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = forward weapons_buy(ultimate_ak47)
points = 15
round = 3

function = forward weapons_buy(ultimate_ak47) Вот с этой функцией не могу разобраться

<call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
 
@SKAJIbnEJIb, да маздановский AES, да можно как-то сделать чтоб выдавалась через бонусы /anew
function = forward weapons_buy(ultimate_ak47) здесь просто нужна правильная функция которая выдает оружие
Сообщение автоматически объединено:

weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name" как сделать чтоб не определенному игроку выдалось а всем игрокам ?
 
; Расположение файла: addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
;

;
; [menu] - меню
; <menu> - регистрация нового меню
; title - заголовок меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; say - команда в чате для вызова меню
; console - команда в консоли для вызова этого меню
; list - список предметов в этом меню из [items]
;
; [items] - предметы для меню
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; [spawn] - бонусы на спавне
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)

[menu]

<menu>
title = LANG_AES_BONUS_MENU
say = /anew
console = anew
list = 1 2 3 4 5 6 7


[items]

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_M4A1
function = pointBonus_GiveM4a1
points = 3
round = 3

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = pointBonus_GiveAk47
points = 3
round = 3

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AWP
function = pointBonus_GiveAWP
points = 5
round = 3

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_10000M
function = pointBonus_Give10000M
points = 10
round = 5

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_200HP
function = pointBonus_Set200HP
points = 10
round = 5

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGAGRENADE
function = pointBonus_GiveMegaGrenade
points = 10
round = 5

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGADEAGLE
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 10
round = 5
 
Сверху
Назад