Бег как у соника

Sannech

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
-1
Добрый день, как обновили до самой новой версии, начались такие проблемы, я нез в чём беда.
как это можно исправить

Норм бег

Бегает как соник
Сообщение автоматически объединено:

сама модель
 

Вложения

  • test_sponsr_1s.zip
    1.4 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Что обновили? Модельки или плагин какой-то?
Сообщение автоматически объединено:

В некоторых модельках есть такая проблема с бегом (ноги быстро передвигаются) хотя сам бег, его скоростЬ, не увеличился.
 
Последнее редактирование:
Проблема только с этой моделькой
Значит в самой модельке такой бег, если с остальными модельками нет такой проблемы. Можете другую аналогичную скачать в другом сайте, попробовать. У меня тоже есть такая моделька, в остальных бег быстрый в других нормальных.
 
Добрый день, как обновили до самой новой версии, начались такие проблемы, я нез в чём беда.
как это можно исправить

Норм бег

Бегает как соник
Сообщение автоматически объединено:

сама модель
Проблема в вашей модели, а именно в анимации. А скорость остается той же, просто анимация модели выше и скорее всего красили или отдавали по заказ ну и залезли в qc
 
@борис, чтовы к этой модели прилезли, я же говорю, на старом плагине не было таких проблем, и не кто не лез в qc модели
Сообщение автоматически объединено:

@SergeyPanov,проблем не было на старом плагине, только на новом от 2025 года
 
В самой модельке проблема, анимация бега такая, проверьте на другой модельке.
У него именно на этой модели проблема) но модель скидывать не хочет. Ну раз так, то пусть решает сам :)
 
@SergeyPanov,Я для чего приложил видео, для прикола?
Сообщение автоматически объединено:

но модель скидывать не хочет.

Вам нужно пальцем показывать, где архив с моделькой??
Сообщение автоматически объединено:


ВОТ САМА ФОТКА КАК АРХИВ, ВЫШЕ ПОСМОТРИ

1740509339534.png
 
@SergeyPanov,Я для чего приложил видео, для прикола?
Сообщение автоматически объединено:



Вам нужно пальцем показывать, где архив с моделькой??
Сообщение автоматически объединено:


ВОТ САМА ФОТКА КАК АРХИВ, ВЫШЕ ПОСМОТРИ

Посмотреть вложение 5306
Очень хорошо. Ждите решение/ответ от администратора.
 
Введите в консоль сервера(в панели хостинга) команду: amxx plugins
Скопируйте весь результат в сообщение, обернув в тег
icon_amxx_plugins.png
 
@SKAJIbnEJIb,

amxx plugins
Список загруженых плагинов:
name version author file status
[ 1] ReDeathmatch 1.0.0-b11 Sergey Shorokhov ReDeathmatch.am debug
[ 2] ReDM: Spawns manager 1.0.0-b11 Sergey Shorokhov redm_spawns.amx debug
[ 3] Map Manager: Core 3.2.1 Mistrick map_manager_cor running
[ 4] Map Manager: Scheduler 0.2.1 Mistrick map_manager_sch running
[ 5] Map Manager: Rtv 0.1.5 Mistrick map_manager_rtv running
[ 6] Map Manager: Nominatio 0.3.5 Mistrick map_manager_nom running
[ 7] Map Manager: BlockList 0.0.4 Mistrick map_manager_blo running
[ 8] Map Manager: Online so 0.0.4 Mistrick map_manager_onl running
[ 9] Map Manager: Effects 0.1.3 Mistrick map_manager_eff running
[ 10] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 11] Map Manager: Sounds 0.0.3 Mistrick map_manager_sou running
[ 12] GameCMS_API 5.6.8 zhorzh78 gamecms_api_5.6 running
[ 13] GameCMS_GagManager 2.2.8 ReAp zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 14] From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
[ 15] [190] Ultimate Models 25.01.26BE SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 16] Perfect Camera 0.2.5 Nordic Warrior PerfectCamera.a running
16 plugins, 16 running

; RU: Для перевода файлов плагина используйте серверную консольную команду: fg_lang
;
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "0" - всем игрокам
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
; "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
; "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
; "BOT" - для ботов
; "nick" - по нику игрока
; "gamecms:_service" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
; "" или "0" - без ограничений
; "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
; "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
; "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

;"supersub:1:1" "supersub:1:2" "t" "0" ; Модель с субмоделями "name:body:skin"

"sponsor_gos_tt" "sponsor_gos_ct" "s" "0" ; Модельки ADMIN
"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP



[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
; <break>
; впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" "break" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом : (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl:4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl:1" "l" "0" ; На спину (крялья)
"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl:3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl:2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl:3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl:1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl:2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl:1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

"hostage_entity" "models/barney.mdl"
"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
Сверху
Назад