Отзывы о Ultimate Weapons

SKAJIbnEJIb

visibility
Администратор
Скриптер
Сообщения
7,421
Решения
790
Реакции
1,069
ultimate_weapons_0.jpg


В данной теме вы можете оставить отзыв о плагине а также задать все вопросы по его работе .
Подробнее о плагине: Ultimate Weapons

Важно:
Задавайте вопросы создавая отдельную тему в этой ветке! Иначе Ваш вопрос может затеряться в комментариях.
 
Ну у меня там более 80 строк, но если я попробую запустить одну из перечисленных карт, то сервер упадет с превышением лимита ресурсов . Вы либо оставляйте карту и отключайте на это время плагин, либо используйте карты с меньшими ресурсами. Вот и все решение
 
@SKAJIbnEJIb,может ты сможешь помочь мне, я не совсем могу понять как работает % повышения урона в ultimate weapon
Пример: обычный ак47 - 26 в тело
Оружие с ultimate ак47 в строке damage указано 35, по идеи как я понял это на 35% повышение урона? Но в игре это выглядит так: а тело всего 35хп то есть разница вообще не значительная, объсни как этот процент работает
 
@voroba, так и работает, если стандартный урон в тело будет 50hp, то ultimate это 50hp + 35% = 67,5
если думаете, что у вас работает как то иначе, поставьте урон 100% и стрельните, увидите, что урон увеличивается
 
Привет, подскажите после установки плагина, почему стали покупать мки и калаши на авп картах, хотя настройки стоят запрет. Вот 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах) как они покупают их?
Сообщение автоматически объединено:

Вот конфиги. это к посту выше.
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"

; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249

; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate

; <money>
; сколько стоит оружие

; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме

; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе

; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше

; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие

; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?

; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно



;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "3500" "35" "105" "20" "1" "0" "0" "t" "models/wpn_gold/v_ak47.mdl" "models/wpn_gold/p_ak47.mdl" "models/wpn_gold/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "Золотой M4A1" "3500" "35" "105" "20" "1" "0" "0" "t" "models/wpn_gold/v_m4a1.mdl" "models/wpn_gold/p_m4a1.mdl" "models/wpn_gold/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "Золотой AWP" "7000" "10" "50" "120" "3" "0" "0" "t" "models/wpn_gold/v_awp.mdl" "models/wpn_gold/p_awp.mdl" "models/wpn_gold/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagle" "Золотой DEAGLE" "3000" "7" "42" "20" "2" "0" "0" "t" "models/wpn_gold/v_deagle.mdl" "models/wpn_gold/p_deagle.mdl" "models/wpn_gold/w_deagle.mdl"
;"knife" "ultimate_knife" "Золотой KNIFE" "2000" "0" "0" "150" "0" "0" "0" "t" "models/wpn_gold/v_knife.mdl" "models/wpn_gold/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"

"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "4000" "35" "140" "35" "1" "0" "0" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/p_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1evolution" "M4A1 Эволюция" "4000" "35" "140" "35" "1" "0" "0" "t" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/p_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/w_m4a1.mdl"


// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Флаг (для доступа к кварам ниже)
// 0 - отключить
weapons_flag "t"

// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"

// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "30"

// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"

// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "3"

// Только в зоне покупки
weapons_zone "1"

// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"

// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"

// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"


// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие



; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"awp|deagle" "t" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47" "t" "3500" "1|1" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
"ultimate_m4a1" "t" "3500" "1|1" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_ak47asiimov" "d" "4000" "1|1" "AK47 Азимов \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_m4a1evolution" "d" "4000" "1|1" "M4A1 Эволюция \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_awp" "n" "5000" "1|3" "Золотой AWP \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_deagle" "t" "3000" "1|1" "Золотой DEAGLE \r(\y%s$\r)" ;


;"awp|deagle" "t" "" "2|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"g3sg1" "t" "" "1|3" "G3SG1"
"sg550" "t" "" "1|3" "SG550"
;"goldak47" "t" "3200" "1|1" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "t" "3200" "1|1" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"sg552" "t" "" "1|1" "SG552"
;"aug" "t" "" "1|1" "AUG"
;"famas" "t" "" "1|1" "Famas"
;"flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade" "t" "" 1|1 "Flash, Smoke, He"


;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "t" "16000" "3|3" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "2|3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "120" "1|2" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"respawn" "t" "" "2" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"damageattaker" "d" "10" "1|3" "Увеличение урона на \y%s%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "d" "10" "1|3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%



;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "t" "3200" "1|1" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "t" "3200" "1|1" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "d" "0" "1|1" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "d" "0" "1|1" "M4A1 Эволюция" ;
;"ultimate_awp" "d" "0" "1|1" "Золотой AWP" ;
;"ultimate_deagle" "d" "0" "1|1" "Золотой DEAGLE" ;
;"ultimate_knife" "l" "0" "1|1" "Золотой KNIFE" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нет никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "d" "1200" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг d
"moneyround" "s" "1400" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг s
"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "ONLY_STEAM" "1000" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

;"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "t" "1000" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "t" "0" "0" ; Добавляет количество жизней
;"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.

;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)

;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе


; Выдача оружия автоматически каждый раунд
;Пример выдачи оружия
;"deagle|vesthelm|defuser|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade" "t" "" "2" ;
"deagle|vesthelm|defuser" "t" "" "2" ;


"connecttext" "l" "Гл. Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Гл. Админ
"connecttext" "n" "Зам.Гл.Админа !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Зам.Гл.Админа
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "s" "VIP девушка!g%nick%!n присоединилась к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP девушка игрок
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок

;"connectaudio" "l" "cstrike/sound/misc/zvukgladm.wav" ; Воспроизводит звук при заходе Гл. админа (укажите свой)
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)


// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "120"

// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more

vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "menu" // !awp|!vesthelm Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
//vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах



//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////

// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"

// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "1"

// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "3"

// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "25"

// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "2"

// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "0"

// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"

// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"

// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"

// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "1"

// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "1"

// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "20"
vip_damage_m4a1 "20"

// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"

// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_rbs"
vip_models_m4a1 "vip_rbs"


//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////

// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"

// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "2"

// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "2"

// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
 
Последнее редактирование:
@voroba, так и работает, если стандартный урон в тело будет 50hp, то ultimate это 50hp + 35% = 67,5
если думаете, что у вас работает как то иначе, поставьте урон 100% и стрельните, увидите, что урон увеличивается
если 0 = default урон от оружия ?
Код:
<damage>
 "0"
 

Похожие темы

  • Закреплено
Отзывы о ECD Helper
Ответы
34
Просмотры
1K
  • Закреплено
  • Вопрос
Отзывы Vanga Detector
Ответы
95
Просмотры
6K
Ответы
37
Просмотры
3K
Ответы
5
Просмотры
403
Сверху
Назад